четверг, 14 марта 2013 г.

Органайзер для ниток. Organizer thread.

 О моей любви к фриволите я уже писала в блоге. Но с недавних пор у меня появилось ещё одно увлечение - машинная вышивка. А соединение этих видов рукоделия в одном изделии, на мой взгляд, неописуемая красота! Эти носовые платочки я назвала "Приманка для мушкетёров".
Вспомните романы Александра Дюма и представьте, как падает такой изысканный платочек из рук прекрасной дамы к ногам кавалера ...
А это несколько потешных зверюшек для моей внучки!


И опять соединение вышивки с фриволите - детский пододеяльник!


 И тут встал вопрос "ребром"! Куда девать нитки для вышивки. Поскольку вышиваю я много,  ниток собралось предостаточно. Мастерская у меня небольшая. Ящики и корзины заняты клубками ниток для фриволите.  Маленькие катушки с нитками для вышивки устроились  в уголке стола на небольшом деревянном органайзере. Но ведь есть ещё место на стене!
Я попросила мужа сделать мне подобный органайзер и для моих 5000-метровых катушек.
В интернете мы пересмотрели несколько вариантов изготовления таких органайзеров и то, что он сделал, мне очень понравилось. Стильно и прекрасно сочетается  с моей Берниной. Теперь подумываю, не попросить ли у мужа ещё каких-нибудь полочек в этом же стиле, куда можно сложить  инструменты для фриволите и шитья !



    Да здравствует креатив, фантазия и золотые руки моего мужа!

1 комментарий:

  1. Bardzo fajny pomysł:)Tylko pozazdrościć tak dużą ilość kolorowych nici, myślę, że do haftu i koronki "frywolitki"

    ОтветитьУдалить