пятница, 7 февраля 2014 г.

Фриволите. Ремесло или творчество?

 Как-то услышала от одной весьма титулованной художницы фразу: " Мы, художники - творцы, а всякие вязальщицы, вышивальщицы - просто ремесленники!" И хоть относилось это не к моим работам, всё же затронуло до глубины души. Абсолютно несправедливо и неверно!
 Занимаюсь рукоделием всю свою сознательную жизнь. И не припомню ни одного изделия, в которое не вложила свою фантазию, частичку души, сердечного тепла. И без вдохновения лучше в мастерскую даже не входить - ничего не получится!
 Иногда у меня спрашивают: где я ищу вдохновение для создания моих изделий? Честно - я его не ищу, оно само приходит отовсюду! Смотрю на осенние листочки и у меня возникает образ дамской сумочки.

Красивая альпийская горка обязательно должна воплотиться в большую салфетку.

А увлечение йогой и медитацией вызвало интерес к индуистской религии и в результате я создала такой браслет.

 Когда я увидела в интернете фото этого кулона, мне захотелось создать что-то подобное в   технике фриволите. И у меня получились серьги "День и ночь".

                                                                                                                                                                   А   недавно я получила интересный заказ. По фотографии металлического колье сделать его копию в моей любимой технике фриволите. Очень интересное предложение! И сложности нас только вдохновляют! Вот результат моего творчества  и фото оригинала для сравнения.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       
                           
  Сейчас думаю: что бы ещё такое "кованое" сплести! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий