воскресенье, 16 августа 2015 г.

Моя новая жизнь!


   Ещё полтора года назад, живя в Крыму, я не могла помыслить о том, что в моей жизни совершатся такие радикальные изменения, что моей семье придётся пройти через тяжёлые испытания, оказавшись перед непростым выбором.
   И вот мы опять все вместе, далеко от оккупированного Крыма, в Ивано-Франковске! Какой красивый, сказочный город! Добрые, отзывчивые люди!
   Большое спасибо всем моим друзьям, кто молился за нас и поддерживал в это сложное время!
   Теперь для меня началась новая жизнь. Из прежней у меня остались неизменными моя семья и моё увлечение. Конечно, я плела кружева весь год, без перерыва, это отвлекало и успокаивало. Не перечислю, сколько салфеток, серёг, браслетов я успела сплести. Например, 25 овечек были сплетены на Новый Год и раздарены родным и друзьям!


   А это серьги моей невестке !
   "Россыпи" и "залежи" готовы к продаже! И, поскольку я теперь могу свободно общаться с покупателями из разных стран мира, объявляю долгосрочную акцию: в течении трёх месяцев я буду ЕЖЕДНЕВНО добавлять новое изделие в мой интернет-магазин! Надеюсь, вы меня поддержите, мои дорогие друзья!
   Итак, день первый:

Салфетка фриволите , диаметр - 30 см. https://www.etsy.com/listing/244277693/handcrafted-ivory-tatting-doily-home?ref=shop_home_active_1
Добро пожаловать и до завтра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий