воскресенье, 25 октября 2015 г.

День семьдесят первый!

Ох, нелёгкая это работа! Придумывать описание к моим изделиям. Я могу сплести что-то необычное, изобрести новые приёмы для воплощения своих задумок. А вот с придумыванием текстов у меня загвоздка! Поэтому беру в интернете то, что наиболее соответствует моим мыслям! Сегодня я добавила в мой магазин новое украшение для рук, назвала его "Лакшми".
Лакшми в переводе санскрита – «Добрый знак», «Счастье», «Красота», «Удача».

Богиня Лакшми – «сияющая, благосклонная, прекрасная, дарящая счастье, благостная», рождается из золотого лотоса.

Лакшми – богиня изобилия, процветания, богатства, удачи и счастья. Она воплощение грации, красоты и обаяния. Ее приверженцы будут защищены от всех видов несчастий и нищеты.

Богиня Лакшми появляется из воды, ее символом является лотос.  

В центре схемы я разместила раскрывающийся цветок лотоса, надеюсь, что похоже!
https://www.etsy.com/listing/253292815/slave-bracelet-ring-tatting-lakshmi?ref=shop_home_active_1
Спасибо всем за поддержку и до завтра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий