пятница, 13 ноября 2015 г.

День девяностый!

Ура! Моя трёхмесячная акция завершена!  Я выдержала этот длинный марафон! 90 дней ежедневно добавлять изделие в магазин -  это, оказывается, требует больших усилий. Особенно, если учесть, что всё это время у нас в доме проходил ремонт( каждый, кто испытал подобное, меня поймёт!).
Сегодня я добавляю кружевную шляпу из хлопчатобумажных меланжевых ниток. Сплетена она по схеме талантливого мастера Яна Ставаша , к сожалению, рано от нас ушедшего. Но, как обычно, я не ищу лёгких путей. Схема была мной немного изменена и адаптирована для плетения фриволите иглой.  https://www.etsy.com/listing/102379722/yellow-hat-summer-hat-tatting-marine?ref=shop_home_active_1
Yellow hat - Summer hat tatting  Marine - Gift for Her - free shipping

Спасибо всем, дорогие друзья, за поддержку! Беру пару дней выходных! 

2 комментария:

  1. belíssimo trabalho !!!
    um bom fim de semana !!
    :o)
    http://elianeapkroker.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Obrigado por seu louvor! É muito inspirador! Fim de semana perfeito!

      Удалить