среда, 2 декабря 2015 г.

Подарок моему хомяку!

Здравствуйте, друзья!
Спешу поделиться с вами прекрасной новостью. Да чего уж там - хочется похвастаться, извините! Получила я долгожданный оверлок в пару к моей Бернине 830!

Слов нет, настолько эмоции переполняют(а, может, это мой хомяк в тихом обмороке?). Любительницы шиться меня поймут: какая же жизнь без оверлока? А тем более, без оверлока такого класса! Даже просто смотреть на него приятно!

Теперь сижу, потихоньку разбираюсь, как на нём эффективней и эффектней работать! Мне очень нравится то, как талантливо продуманы все мелочи в этой машинке. Заправка ниток, смена пластинки, поднятие ножа, регулировка натяжения ниток, длины и ширины строчки. Даже мусоросборник язык не поворачивается "обозвать" таким словом!
Вот мой первый шов!

Купила я эту красоту у официальных дилеров фирмы Bernina в Украине: www.quilt.com.ua

А как же моя страсть к фриволите? Никуда не пропала! Я начала следующий проект. Длинную салфетку на журнальный столик. Процесс в разгаре!


Надеюсь скоро поделиться с вами своими новыми изделиями! Как сшитыми, так и сплетёнными! 

3 комментария:

  1. Ооо, я вітаю. :-) Навіть я, не сильна швачка, розумію радість.
    Правда, в нас з мамою оверлок старенький, китайський і один на двох, але це все одно вєщщщ. )))) А такий крутий теж би хотіла мати. В мене й машина швейна цієї фірми.

    ОтветитьУдалить
  2. Дякую, Надіє! Так, я дуже тішуся цим придбанням! А яка в Вас модель?

    ОтветитьУдалить
  3. Модель оверлока? А хто його знає! Китайською все написано, не зрозуміти. :-) Він дуже давній. Я навіть не пригадаю, скільки йому років і де мама його купляла.
    Ось такий http://club.season.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=71798
    Він простенький, тільки оверлочить і все. (

    ОтветитьУдалить