суббота, 16 января 2016 г.

Детское платье из свитера своими руками.

  Здравствуйте, друзья!
Наконец-то новогодние праздники закончились и пора приниматься за работу. Я закончила свою длинную салфетку! Как и планировала, плела, пока не закончились нитки! Посмотрите, что осталось от двух больших мотков.

Размеры салфетки: 47х74 см. Пропитанная стабилизатором, она сохнет.

 А у меня есть время сшить что-нибудь моей внучке. Итак, берём кашемировый свитер. 

 Быстренько выкраиваем кокетку спинки и переда, рукава и низ платья(выкройка платья у меня осталась после шитья сарафана). Все детали сшиваем оверлоком, обрабатываем низ ролевым швом. И вуаля! Платье готово! Из остатков я смастерила небольшую розу и украсила ею кокетку. Ещё раз хочу сказать, что мой оверлок -  это просто чудо! Не перестаю радоваться этому приобретению! Как говорила Коко Шанель:"Красивая вещь и с изнанки должна быть красивой!" Все швы получаются идеальными!

А я думаю, что бы ещё такое трикотажное сшить? !



3 комментария:

  1. Здравствуйте, Елена! У меня непонятное место в вашем тексте: "пропитанная стабилизатором" - это как? Я знаю, многие вышивальшицы обрезки водорастворимого стабилизатора складывают в баночку с водой, полученным раствором пропитывают редкое полотно для жесткости. Ткань не меняет цвет и не желтеет со временем, как после сахара и желатина.
    Мы также и делаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я использую стабилизатор для вышивки в аэрозольной упаковке. Очень удобно.Продаётся в интернет-магазинах, к сожалению, пока видела эти стабилизаторы только на американских сайтах.

      Удалить
  2. Спасибо за ответ. Наверное, также делают и японцы - в их журналах по крючку и фриволите есть картинки, на которой разбрызгивают что-то из аэрозоля на готовое изделие.

    ОтветитьУдалить