вторник, 7 июня 2016 г.

Крейзи квилт "Frozen".

   Здравствуйте, дорогие друзья!
   Закончен длительный процесс, я довольна собой! Как не поделиться своим счастьем с друзьями?! Постараюсь описать подробно, как я шила новый квилт.
  Героиня мультфильма "Холодное сердце" - одна из любимых принцесс моей внучки! Красивая история о вечном, как любовь помогает растопить лёд даже в самом холодном сердце.
И мне захотелось передать в лоскутках и вышивке историю двух сестёр, Анны и Эльзы.
   Сначала - работа с компьютером. Создание дизайна вышивки, выкройки кусочков для составления квадратных блоков, подбор декоративных швов...

Затем подбор тканей и ниток. А, как вы знаете, выбор - это непростой процесс!
Выкраиваю 1000 кусочков из тканей 10 расцветок. Хорошо для этой цели иметь роликовый нож и самовосстанавливающийся коврик! (Но рука всё равно немного побаливала)
Теперь начинается самое интересное! Кусочки, входящие в каждый блок, я соединяла в пяльцах, нашивая их на белую хлопчатобумажную основу. Каждый стык отделала декоративным швом, добавила три маленьких вышитых цветочка и четверть розетки, которая при соединении блоков превратится в нежный морозный узор ( я надеюсь!).
Для моего квилта понадобилось 100 таких блоков. Аккуратно обрезанные и проглаженные, они готовы к сборке "картины". Мне очень хотелось, чтоб в композиции обязательно прослеживалась симметрия, несмотря на то, что техника крейзи квилта наоборот предполагает полнейшую свободу расположения лоскутков.

Блоки собраны, обратную сторону квилта я сделала комбинированной.

 "Сендвич" прошит по квадратам, края обработаны каймой, квилт "Фрозен" готов! Процесс его создания длился почти полтора месяца и доставил мне огромное удовольствие!

Квилт создан в единственном экземпляре и уверяю вас, точное его повторение невозможно!
https://www.etsy.com/listing/275057770/queen-size-quilt-frozen-embroidered?ref=shop_home_feat_3
А на "закуску", как обычно, моё любимое "лакомство" - одна из последних моих салфеток фриволите: "Шоколад со сливками"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий